уборка в супермаркетах 30 декабря 2016

Эффективная уборка в супермаркетах

Как показывают исследования экспертов, современные потребители стали намного более требовательны к чистоте магазинов. Её общий уровень и то, насколько качественно делается уборка в торговом центре, напрямую определяют лояльность современных покупателей. Не менее 95 % потребителей заявляют о готовности немедленного прекращения покупок в том случае, если в супермаркете будет грязно.

Чистота в супермаркете: важно всё

Следует понимать, что в этом вопросе важно всё. Потенциальному потребителю достаточно менее 10 секунд, чтобы оценить состояние того или иного магазина либо торгового центра. Неопрятный фасад и грязные стёкла сразу вызовут отторжение. И наоборот, ухоженный вход уверенно «приглашает» человека попасть внутрь и сделать покупку.

И тут следующий очень серьёзный момент. Очень важно, чтобы уборка в торговом центре предусматривала качественный уход за полом. Недопустимо наличие грязи и влаги! Наличие специальных грязезащитных ковриков и тщательное мытьё полов являются обязательным условием функционирования современного торгового центра.

Не менее важен и запах внутри помещения. Как вы считаете: покупатель надолго задержится в той торговой точке, в которой будет неприятно пахнуть? Однозначно, нет. Соответственно, очень важно уделять внимание и этому моменту. Как впрочем, и всем остальным. Здесь нет мелочей.

Грамотный подход: профессиональная уборка

Вот почему для успешного продвижения торговли столь важен качественный уход за соответствующим помещением и прилегающей территорией. Эту задачу успешно решает только профессиональная уборка в торговом центре, которую осуществляют специалисты клининговой компании. Специализированное оборудование и применение самых современных клининговых технологий!



Назад в раздел статей